Ремонт квартир, домов, офисов под ключ в Перми

614068, г.Пермь
Монастырская улица, 61, офис 2
+7(342) 255-30-01

Офисная мебель от производителя


Офисная мебельЕсли вы являетесь руководителем компании, или лицом, ответственным за оснащение офиса, то наверняка знаете, что экономить на качественном офисном оборудовании для персонала – не самая лучшая идея. Это утверждение справедливо и в отношении предметов мебели, ведь комфортное и удобное рабочее место является важным фактором высокой продуктивности трудового процесса.

Какую бы должность не занимал сотрудник, неудобная или неэргономичная мебель только будет отвлекать его и мешать рабочему процессу. Помимо прочего, набор офисной мебели для персонала – это и элемент дизайнерского решения. Грамотно подобранный стиль исполнения мебели станет удачной и гармоничной деталью интерьера офиса. Вы можете самостоятельно, или совместно с профессиональным дизайнером выбрать форму, стиль и цветовое решение мебели, которое будет еще одним элементом вашего корпоративного стиля. Все это поможет в создании деловой обстановки, в которой будут успешно решаться как повседневные, так и стратегические задачи.

Не тратьте время в интернете! Вызовите опытного дизайнера по телефону +7(342) 255-30-01, смета на дизайн-проект на ваш объект будет составлена БЕСПЛАТНО! Дизайн-проект на вашем объекте будет выполнен качественно и в срок, все наши дизайнеры с опытом работы более 5 лет.

Особенности офисной мебели на заказ в Перми

Помимо вышеперечисленного, в выборе офисной мебели для персонала нужно учесть и следующие особенности:

  1. Удобство. Этот показатель всегда должен быть на первом месте. Удобство рабочего места – это не потакание прихотям или капризам сотрудников, а реальная необходимость. Степень удобства кресел, стульев, столов напрямую влияет на производительность труда. Ведь, к примеру, сидя в кресле, в котором постоянно затекают ноги или появляются боли в спине и шее, будет трудно сосредоточиться на поставленной задаче. Это будет отвлекать сотрудника и негативно влиять на его здоровье, а, в итоге, и на результат его деятельности. Поэтому важно, чтобы ни один элемент мебели не отвлекал работников от мыслительного процесса и выполнения своих задач.
  2. Корпоративный стиль. Независимо от того, является ли ваша фирма федеральной компанией, или небольшой частной фирмой, у вас наверняка существует определенный корпоративный стиль, которому вы стараетесь следовать. Поэтому необходимо подобрать офисную мебель так, чтобы она соответствовала этому стилю. Это дополнительно поможет формированию имиджа предприятия в сознании посетителей и станет своеобразной визитной карточкой.
  3. Правильное местоположение и функциональность. При планировании расположения мебели в помещении офиса нужно постараться создать разделение площади по зонам, используя расположение столов, кресел, диванов, так, чтобы каждый сотрудник находился в комфортных условиях.

Офисная мебель по индивидуальным размерам в Перми

Каждый из предметов мебели должен выполнять несколько функций. Многофункциональность – важный плюс в оснащении любого офиса, так как это свойство позволяет сократить количество лишних действий при выполнении конкретной задачи, что, в свою очередь, может частично повысить производительность труда.

Хотите заказать Офисная мебель от производителя?

Отправляя сообщение вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

*Наши специалисты свяжутся с Вами в течении двух минут, а также Вы круглосуточно можете позвонить
на номер +7(342) 255-30-01 и мы с радостью ответим на ваши вопросы

Лучше всего использовать мебель, состоящую из модулей, которые будут мобильны и легко перемещаемы, таким образом можно будет из одних и тех же элементов сооружать конструкции, предназначенные для разных задач. Кроме того, такая мебель не доставит проблем при переезде или смене офиса.

Офисная мебель – важный элемент оснащения рабочего пространства в любой организации. Как мы видим, в выборе мебели существует множество тонкостей и важных мелочей. Для того, чтобы верно определиться с тем, какими мебельными элементами вы оснастите ваш офис, обратитесь в нашу организацию в Перми. Вы сможете получить профессиональную консультацию дизайнера и заказать именно те комплекты мебели, которые наиболее органично и функционально будут вписаны в интерьер вашего офиса.

Ремонт офиса:

Смотреть еще

Прайс-лист на основные виды ремонтных работ

Монтаж потолка (ГКЛ) 1 уровень м2  450 руб
Монтаж тепло-шумоизоляции на потолок м2  80 руб
Установка в сан.узле фурнитуры пм  280 руб
Разборка деревянного пола м2  105 руб
Снятие паркетной доски м2  70руб
Демонтаж цементного плинтуса  м2  40 руб
Демонтаж штукатурки с потолка м2  105 руб

 

 Полный прайс-лист на расценки по ремонтным работам вы можете посмотреть - здесь

Мебель от Рего-Ремонт59:


Консультация с опытным прорабом бесплатно!


Михаил Демидов, руководитель направления "Отделка и ремонт", стаж работы - 8 лет

Не тратьте свое время, проконсультируйтесь непосредственно с производителем работ! Мы гарантируем, что именно прораб (не менеджер по продажам или оператор call-центра) проконсультирует Вас. И при этом он сделает это совершенно бесплатно, рассказав о стоимости вашего ремонта, а также о скидках и приятных подарках!

Способы связи с прорабом:

Позвонить на сотовый телефон: +7(342) 255-30-01

Связаться с прорабом по скайпу: rego-remont

Написать на электронную почту: rego-remont-perm@yandex.ru

Вызов мастера и составление сметы проекта бесплатно.
Бесплатный звонок
Создание сайтов